[mdk-re] Re: Все пропало!!!! И полученные печальные уроки. :(

Пн Ноя 5 14:18:00 MSK 2001

On Mon, Nov 05, 2001 at 12:29:58PM +0300, Antonio wrote:

> Слышал. Когда отвечал, в голове сработал "сторожевой листок"
> на слова "/etc на отдельный раздел". Чтобы убедиться, что
> сработка не ложная, я позволил себе изложить здесь часть из
> соответствующего HOWTO.
На самом деле, вынести "настоящий" /etc на отдельный раздел можно без
проблем. При этом в "загрузочный" /etc необходимо положить только те вещи,
которые нужны для загрузки, а создаваемые там файлы (вроде /etc/mtab)
можно откопировать перед "накрытием".

> P.S. Чем радуют Unix-likes, так это тем, что если задаться целью
> что-либо сделать, рано или поздно оно получится.
Именно так.
--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature