[mdk-re] Re: [JT] php, MySQL & js books and tutorials

Пн Ноя 5 15:12:00 MSK 2001

On Mon, Nov 05, 2001 at 02:57:03PM +0300, Serge Skorokhodov wrote:
> Здравствуйте!

> Вратами моей учености стало: "Профессиональное PHP
> программирование" издательства "Символ-Плюс" (оригинал издан
> WROX). Правда там про php 3, а про четвертую версию только диффы
> в сносках), но это некритично:)
К сожалению, этот перевод Кастанеды страдает огромной массой ошибок. А вот
перевод "Web applications development with PHP4" Ратшильда и Геркена --
нет. Его и рекомендую.

$ cat /proc/identity >~/.signature
E = MC ** 2 +- 3db