[mdk-re] [JT] php, MySQL & js books and tutorials

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Ноя 5 15:02:01 MSK 2001

Здравствуйте!

AK> Что можете посоветовать для изучения php, MySQL (книги и
AK> online-ресурсы; уровень -- начальный и далее), java script
AK> (книги; уровень -- продвинутый)? Книг тут у нас продаётся
AK> мало, а заказывать на Bolero вслепую -- можно на халтуру
AK> нарваться. Буду весьма признателен за советы.

Вратами моей учености стало: "Профессиональное PHP
программирование" издательства "Символ-Плюс" (оригинал издан
WROX). Правда там про php 3, а про четвертую версию только диффы
в сносках), но это некритично:)

--
Serge Skorokhodov aka suralis
05.11.2001 suralis-s на mtu-net.ru