[mdk-re] win attack

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Пн Ноя 5 11:51:06 MSK 2001

Merenkov Vl wrote:

> Всем привет.
> Вот такая история:
> Сижу я за своим компом, на кнопки нажимаю, по ftp файл скчивается, в
> общем все хорошо. Вдруг, вижу, в окошке ftp лоадера, там где
> интенсивность трафика ПУСТО, скорость НОЛЬ.
> mc не запускается, как потом оказалось, не получалось у него прочитать директории
> (в моей домашней дир. прмонтирован nfs от SPARC машинки с Solaris на
> борту.)
> При перезагрузке не монтируются nfs разделы.
> Не проходит ping SPARC-машинки - все пакеты теряются, а она у меня
> еще и DNS сервер. Иду в соседний
> [...]

Переустановить IP на любой другой из подсетки, и пингануть винды чем-нибудь нехорошим
вроде 65507-байтным пингом... После чего вернуть IP на место. Говорят, должно помочь.

Есть еще способ. В конфиге самбы приписать себе атрибуты PDC  с os level = 255,
preferred master = yes, domain master = yes, local master = yes и рестартануть сеть и
самбу. И винды пойдут лесом (кто-нибудь видел, как воюют 3.11, 9x и w2k с одним IP?
очень потешно).

А может - просто /etc/init.d/network restart...

Петр.