[mdk-re] win attack

Merenkov Vl =?iso-8859-1?q?mrnkv_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Пн Ноя 5 11:31:12 MSK 2001

Всем привет.
Вот такая история:
Сижу я за своим компом, на кнопки нажимаю, по ftp файл скчивается, в
общем все хорошо. Вдруг, вижу, в окошке ftp лоадера, там где
интенсивность трафика ПУСТО, скорость НОЛЬ.
mc не запускается, как потом оказалось, не получалось у него прочитать директории
(в моей домашней дир. прмонтирован nfs от SPARC машинки с Solaris на
борту.)
При перезагрузке не монтируются nfs разделы.
Не проходит ping SPARC-машинки - все пакеты теряются, а она у меня
еще и DNS сервер. Иду в соседний
кабинет посмотреть на нее - все нормально, жива.
После недолгих поисков выяснилось, что один мой коллега
переустанавливал Win95 на компе в этой же локалке и поставил мой IP,
его комп. заработал, а мой (Mandrake RE 7.0) заклинил.
Вот такие дела...