[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] остались вопросы....

Вс Ноя 4 22:36:11 MSK 2001

Hello Sergey,

Sunday, November 04, 2001, 2:29:44 PM, you wrote:

SK> Вот  со  всем предшествующим текстом согласен, а конец не нравится. Ну
SK> почему,  почему  нельзя  сделать  возможным  настраивать Linux РАЗНЫМИ
SK> способами?  Никто  не  предлагает  уйти от текстовых конфигов - с ними
SK> гораздо приятнее работать, чем копаться в реестре. Но почему не бывать
SK> графическим  конфигурилкам,  которые  позволяют  делать  _те же самые_
SK> настройки  в  _тех  же  самых_  конфигах, но для кого-то будут гораздо
SK> удобнее?  И  пусть  каждый выбирает то, что ему больше нравится! Пусть
SK> будет  РЕАЛЬНАЯ  свобода  выбора.

Можно. Даже можно сделать это гораздо лучше, чем виндовый regedit или
конфигурялки проприетарных юниксов. И даже примерно понятно, как :)

Я всячески за свободу выбора. Однако пока вы разработчика не
законтрактовали, у него тоже есть свобода выбора в расстановке
приоритетов, и, например, мне (как махровому юзеру, который много лет
не пишет код) крайне выгодно, чтобы его выбор бул рационален.

Каждое изменение в системе приоритетов неизбежно изменяет и
пользовательскую аудиторию, причем весьма нелинейно. Можно себе
примерно представить, как она изменится, если поднять приоритет гуевых
конфигурялок, и кто сюда набежит.

Поэтому, если у меня есть право совещательного голоса (=право на то,
чтобы быть выслушанным), я бы высказался против такого изменения
приоритетов. Заметьте, это _не_ то же самое, что высказаться за то,
чтобы исключить эту задачу из списка "абстрактно" желательных к
выполнению.

--
-- Maksim