[mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] остались вопросы....

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?skuznetsov_=CE=C1_comail=2Eru?=
Вс Ноя 4 20:22:11 MSK 2001

Здравствуйте!

> А ему (юзеру) нужно думать о том, как это все устроено и как
> это понастраивать или может ну его нафиг, пусть просто делает
> свое дело тыкая "в пимпочки" не отвлекаясь?
>
> Или все же ему кроме компьютера и ОС нужно срочно досконально
> разобраться как устроен и работает телевизор, автомобиль и т.д.
> Причем не просто разобраться, а в случае чего еще и суметь
> это отремонтировать. А уж потом.... Зная об этом все....
> Можно приступать к использованию этого.
>
> А так же нужно срочно "забить большой и красный" на все,
> что облегчает жизнь пользователю!
> [...]

Вот  со  всем предшествующим текстом согласен, а конец не нравится. Ну
почему,  почему  нельзя  сделать  возможным  настраивать Linux РАЗНЫМИ
способами?  Никто  не  предлагает  уйти от текстовых конфигов - с ними
гораздо приятнее работать, чем копаться в реестре. Но почему не бывать
графическим  конфигурилкам,  которые  позволяют  делать  _те же самые_
настройки  в  _тех  же  самых_  конфигах, но для кого-то будут гораздо
удобнее?  И  пусть  каждый выбирает то, что ему больше нравится! Пусть
будет  РЕАЛЬНАЯ  свобода  выбора.  Чем вам не пример fetchmailconf или
xf86cfg? Последняя программа меня просто потрясла, когда поднялась при
неработающих (по моей криворукости) X-ах - просто класс! Так почему же
не  иметь  подобные  же инструменты и для других настроек? А свести их
ПОД  ОДНУ  КРЫШУ,  чтобы  пользователь не писал ненужных писем на тему
"как  настроить  то-то  и  то-то"  -  так  и вовсе бы чудесно. НЕ НАДО
отдавать  десктопы  Windows  -  по куче причин, сто раз перечисленных.
Лучше  сделать  Linux  удобным  для  любого  (и не только серверного!)
применения.  И  мне  почему-то верится, что к этому в конце концов все
придет. По крайней мере ОЧЕНЬ хочется.

С уважением,
Сергей