[mdk-re] [JT] OO & Printing

Oleg Ganchenko =?iso-8859-1?q?oleg_=CE=C1_ferrexpo=2Epoltava=2Eua?=
Вс Ноя 4 22:25:00 MSK 2001

Привет Balamut,

воскресенье, 4 ноября 2001 г., ты писал(а):

B> А почему эта надпись должна появляться? В Линухе же все сыпется в логи
B> к админу, если сам админ не настроил иначе. Так что, "все в наших
B> руках"╘

Речь шла конечно же не о сообщениях об ошибках, а о не вполне полной
локализации софта.
Что делает юзер, работающий под русской виндой, когда чего нибудь не
понимает? Правильно, жмет F1 и спокойненько читает доку на _русском_
языке по тому вопросу, который непонятен. Проделайте ту же
последовательность в КДЕ...

--
Best regards,
Oleg Ganchenko   OG411-RIPE

ICQ UIN 8448499            mailto:oleg на ferrexpo.poltava.ua