[mdk-re] [JT] OO & Printing

Balamut =?iso-8859-1?q?balamut_=CE=C1_au=2Eru?=
Вс Ноя 4 19:28:32 MSK 2001

Hello Maksim,

Saturday, November 03, 2001, 7:02:53 PM, you wrote:

MO> Hello Oleg,

А почему эта надпись должна появляться? В Линухе же все сыпется в логи
к админу, если сам админ не настроил иначе. Так что, "все в наших
руках"╘

--
Best regards,
 Balamut                            mailto:balamut на au.ru