[mdk-re] [JT][FLAME][NEWS] Linux is becoming the age....

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Ноя 4 22:00:01 MSK 2001

Здравствуйте!

<skip>

B> С чем в этом отношении легче под Виндой - это с тем, что у
B> каждой маленькой гуйной программки есть .hlp который
B> выскакивает по F1. И в котором почти всегда есть "Getting
B> Started". Который читается за 5-30 мин. и юзверь (я) получает
B> представление как с помощью этой программки (то ли это ICQ то
B> ли это PhotoShop - я ни той ни другой не пользуюсь) решить
B> типовые насущные задачи.

Присущее мне занудство вынуждает уточнить, что для Photoshop'а до
версии 5.5 включительно и хелп-то, по сути, был не нужен:)
Правда, к Windows эта "фича" отношения не имела:) Как говорится:
"...не благодаря, а вопреки...":)

<skip>

Serge Skorokhodov aka suralis
04.11.2001 suralis-s на mtu-net.ru