[mdk-re] [JT][FLAME][NEWS] Linux is becoming the age....

Balamut =?iso-8859-1?q?balamut_=CE=C1_au=2Eru?=
Вс Ноя 4 19:28:13 MSK 2001

Hello cornet,

Sunday, November 04, 2001, 3:26:39 PM, you wrote:

c> Шарман :-)))
c> Я просто прусь (говоря по отечественному) :-)))
c> Целое хауту посвятить нескольким нажатиям кнопочек в fdisk'e это
c> уметь надо , это помайкросовтовски :-))))))

Странно а у меня как раз в /usr/share/doc 100 Мб таких HOWTO и README,
каждое посвящено тоже нескольким нажатиям кнопочек. :(

> Это не просто по M$-овски, а это то, что нужно не искушенному в вопросах
> настройки системы пользователю.

Точно. И мне приходится читать эти HOWTO и README, поскольку я не
гуру, "я только учусь..."╘

С чем в этом отношении легче под Виндой - это с тем, что у каждой
маленькой гуйной программки есть .hlp который выскакивает по F1. И в
котором почти всегда есть "Getting Started". Который читается за 5-30
мин. и юзверь (я) получает представление как с помощью этой программки
(то ли это ICQ то ли это PhotoShop - я ни той ни другой не пользуюсь)
решить типовые насущные задачи. А дальше если есть желание тонкой
настройки, или более широкого использования ее возможностей - дальше
идет подробный (относительно) хелп, а не совет покопаться в хедерах и
сорцах. Getting started для линукса я встречал только здесь
sunsite.de/linux-howto и здесь dsl.org/cookbook
Пока что линукс остается хорошей платформой для
студентов-разработчиков которые набивают руки в *nix-programming-е и
потом устраиваются делать платный дорогой софт на Запад. Ну и как
начинка для роутеров-гейтов-маршрутизаторов-etc. И для желающих и
ИМЕЮЩИХ время (/me) посмотреть|разобраться|расширить
кругозор|попытаться сделать inetlinuxbox.

> А что толку я буду заряжать свои музыкальные мозги под Линуксом, если
> под виндой я за день могу продукт нормальный выдать? У меня все с
<skip>
> Если бы у меня были деньги я думаю, я бы вложил их в написание
> профессионального миди секвенсера под Линукс, при всей авантюрности....
> А без денег, поди уговори программеров собраться и написать хотя бы
> прототип....
Противоречие. Если выдается продукт - значит за него платят деньги -
значит они должны быть. ;)
> А если переходить от критики к позитиву..Интересно есть какой либо
> способ заставить производителей софта, в том числе и игрушек,
> посмотреть в сторону Линукса?

линуск пока и есть сам по себе игрушка ;)

>  Короче, какие могли бы быть шаги, чтобы изменить эту
> ситуацию...и главное КЕМ ОНИ БЫ ДЕЛАЛИСЬ ЭТИ ШАГИ, ведь
> централизованного управления нет и не будет!

Если будет централизованное управление - то линукса не будет. увы.

> В разговоре сотрудники жалуются, что в офисе одной Московской фирмы по
> туризму M$ попробовали навести порядок с софтом. "Попросили" некую сумму
> в счет компенсации использования нелицензионного софта.
> Юристы фирмы предложили руководству перейти под знамена Линукс.
Вот и вилы. Все равно придется платить, разве что может быть в случае
линукса меньше. Просто на голом ядре они в фирме работать не будут, а
даже перевести весь документооборот с M$Office на OO/SO будет им
стоить хотя бы рабочего времени программистов. Другое дело что если
снежный ком покатится, то общими усилиями и OO русифицируют "до
корней" и глюки "талантливые русские программисты" помогут быстрее
вычистить и проверку правописаний|грамматик сварганят и утилит для
преобразования M$ в OO наклепают. (хочется думать)
--
Best regards,
 Balamut                            mailto:balamut на au.ru