[mdk-re] проблема с licq

Вс Ноя 4 17:52:01 MSK 2001

Герасимов Д.С. wrote:

> Что то в последнее время из 10 сообщений отправляемых из Лиськи
> доходит одно-два.. Кто нибудь сталкивался?.. И еще, есть мнение, что
> это Мирабилис закрывает icq.mirabilis.com (icq1.,icq2 и т.д)...

Так. Вчера экспериментировал с корешем из Нижнего Новгорода, сам
в Москве.
У обоих связь - модемы 14400 причем хреновые, часто рвется.
У меня пожизни licq из Сизифа, другой просто нету. У кореша есть
2000a и licq-0.85 от какой то Мандраки, точно не знаю.

Пока он юзал 2000 то слать получалось только через сервер и куча
сообщений в обе стороны терялись. Как только он перебутился
Линухом и зарядил licq (хотя и достаточно древнюю) сразу все
наладилось - пошло прямое соединение и сообщения теряться
перестали, да и через сервер то же все нормально получается.

Вывод - какие то траблы у Мирабилиса с переброской мессаг между
серверами разных версий, ну и лично у 2000'чных альф и бэт со
временем какие то странные глюки возникают :-( Вот у моей  жены,
например, 2000b работала себе все OK, а в один день заглючила на
русском - регистр не держит - одну букву порусски введешь и она
сразу переключалку на аглицкий сбрасывает :-/. Починил просто -
сдвинул системное время ее компа на год назад ;-) мгновенно
заработало!! Че то у нах на таймере какие то жучки и трапы
сидят... одно слово - закрытый код - непрерывная засада.

-- Вы можете сказать чего они туда плеснули??
-- Да все что угодно!!
-- Вот именно.
(c) М.Булгаков "Собачье сердце".

--