[mdk-re] проблема с licq

Dimitri Schlecht =?iso-8859-1?q?dim=2Eschlecht_=CE=C1_gmx=2Enet?=
Сб Ноя 3 19:10:01 MSK 2001

On Sat, 3 Nov 2001 18:17:22 +0300
Герасимов Д.С. <matrix на podlipki.ru> wrote:

> Что то в последнее время из 10 сообщений отправляемых из Лиськи
> доходит одно-два.. Кто нибудь сталкивался?.. И еще, есть мнение, что
> это Мирабилис закрывает icq.mirabilis.com (icq1.,icq2 и т.д)...

Да , сбоит у них там регулярно , потом запросы на авторизацию десятками валятся ..

Cлухи о закрытии их шлюзов под старый протокол ходят давно но пока вроде тип-топ ...
Помнится я сам занервничал , когда на несколько часов прикрыли icq1..5 ...
Опосля мне посоветовали использовать в конфигах лиськи айпишники , а не имена хостов .
Это 205.188.153.98-102 и может даже дальше ...  С тех пор вроде всё окей ..

А вот может кто отслеживает ситуацию, дэвелоперы licq ещё не думают включить поддержку
нового протокола , или он на столько закрытый  ?

--
--ALT Linux (2.4.12) 				mailto:dim.schlecht на gmx.net
WBR,