=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=5BJT=5D_=5BFLAME=5D_=ED=E8=EF_=CF_=EC=C9=CE?= =?iso-8859-1?q?=D5=CB=D3?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Ноя 4 17:06:12 MSK 2001

Здравствуйте!

R> Мира тебе, mandrake-russian,

R>   Читаю я тут всякие линуксовые ресурсы, эхи... И понимаю одну вещь.

<skip>

R> PS: Во такие вот эмоции... из-за того, что мне Линукс очень
R> нравится, но я понимаю, что вынужден грузить ненавистную
R> винду, если хочу ПОРАБОТАТЬ...

Типа OpenSource -- как база для "легкого вхождения" разработчиков
"в бизнес"? База, в рамках которой очень серьезные дяди
занимаются самой инфраструктурной инфраструктурностью типа
компиляторов, архитектуры ядра и сетевых технологий, причем на
основе GPL?

А как только сформировавшаяся на этом питательном растворе
команда нащупывает рыночную нишу -- покупается коммерческая
лицензия на Qt и "вперед и с песней"? А "остаточный прототип" под
GPL остается, как стартовая точка для новой команды?

Serge Skorokhodov aka suralis
04.11.2001 suralis-s на mtu-net.ru