[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] линукс, винды,юзеры, админы,жена :)

Michael Orlov =?iso-8859-1?q?harley_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Вс Ноя 4 10:54:11 MSK 2001

Hello Aleksey Novodvorsky,

Once you wrote about "Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] линукс, винды,юзеры, админы,жена :)":

> А поддержка MS действительно есть?
> И/или нет фирм, которые реально поддерживают Linux-решения?

Наколько я знаю -- поддержка M$ -- это рассылка MSDN-ов раз  в
сколько там месяцев.... Да куча курсов по подготовке
"специалистов".
А фирм "которые реально поддерживают Linux-решения" я
действительно в Израиле не знаю... :-( Может они и есть, но о них
ничего не слышно....

--
| Michael Orlov  aka   Harley      |