[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] линукс, винды,юзеры, админы,жена :)

Чт Ноя 1 22:29:00 MSK 2001

Hello Aleksey,

Thursday, November 01, 2001, 8:01:34 PM, you wrote:

AN> Harley не ответил на мое предположение о причине победоносного
AN> шествия MS в Израиле, но если я прав, то как похоже!

Причина IMHO та же, что и в большинстве подобных случаев: у
"интеллектуальных собственников" и чиновников очень много общего и
понимают они друг друга с полуслова.

Даже самому тупому чиновнику через пару минут становится ясно, что
деньги платятся на >50% за воздух, и, соответственно, откат может быть
очень большим, гораздо больше, чем при поставке любых осязаемых
ценностей, торгуемых на конкурентных рынках.

Основной недостаток свободного софта IMHO - в том, что финансовая
схема прозрачна, у нее нет произвольной "мнимой" части, и воровать
(чиновкнику, корпоративному менеджеру, поставщику - кому угодно)
гораздо сложнее.

--
-- Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> http://www.otstavnov.com
-- Computerra weekly,