[mdk-re] Re: написание простых приложений под KDE или GNOME

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Вс Ноя 4 02:23:00 MSK 2001

Hello cornet,

On Fri, Nov 02, 2001 at 11:30:59PM +0300, cornet wrote:

> В perl есть модуль perl-Tk, в Сизифе еще 2 месяца тому назад был
> рабочий, надеюсь таковым и остался :-) Как раз то что нужно -
> простейший ГУЙ не привязанный к конкретному десктопу с полным
> набором жизненно важных функций.

Также есть perl-GTK, для Python есть pygnome (включает pygtk).
Есть также обвязки для Scheme (Guile), Lisp (интерпретатор rep),
PHP, Ruby. Где-то в Mandrake я даже видел Haskell-GTK.

> Вообще, Tk это рульная вещь, можно писать ГУЙ прямо на шелл.
> Ярчайший пример - xconfig для конфигурения сырцов ядра ;-)

Любой хороший графический toolkit должен быть удобен для обвязки
скриптовыми языками. К сожалению, этого не поняли разработчики Qt и
KDE, которые выбрали C++, кошмар низкоуровневых интерфейсов.
Правда, я слышал, каким-то умельцам удалось прикрутить Python к KDE.
Но это, пожалуй, следует считать демонстрацией возможностей Python.

P.S. Если будут какие-то проблемы с оконными модулями perl и python,
пишите. Мы заинтересованы в их хорошем рабочем состоянии.
--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org