[mdk-re] Re: [mdk-re] написание простых приложений под KDE или GNOME

Пт Ноя 2 23:29:11 MSK 2001

Maxim wrote:

> я  частенько  в  дистрибутиве  встречал  какие  то  библиотеки для типа perl_kde
> (образно)  Точн не помню как назывались, но в описании было написано что они для
> написания скриптов под KDE или GNOME.
> Может кто разъяснить есть ли возможность писать программу с диалоговыми окнами и
> т.п.  Без  крутой  графики.  Используя только стандартные объекты ввода вывода в
> графических менеджерах. Ну например написать интерфейс клиента для базы данных.
> Ну  в общем понятно? просто чего огород городить с всякими аналогами Access если
> [...]

В perl есть модуль perl-Tk, в Сизифе еще 2 месяца тому назад был
рабочий, надеюсь таковым и остался :-) Как раз то что нужно -
простейший ГУЙ не привязанный к конкретному десктопу с полным
набором жизненно важных функций.
Вообще, Tk это рульная вещь, можно писать ГУЙ прямо на шелл.
Ярчайший пример - xconfig для конфигурения сырцов ядра ;-)

--