[mdk-re] Re: [mdk-re] Словарик ABBYY Lingvo 7.0 и Linux

Alexander Prokudin =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Сб Ноя 3 18:44:01 MSK 2001

Hello A-X,

Saturday, November 03, 2001, 1:38:07 PM, I got my mail
and read something like that:

AXH> Здравствуйте,

AXH>   Вчера купил словарик ABBYY Lingvo 7.0 (кстати - рекомендую - вещь
AXH>   очень удобная - стоит всего 400 руб лицензионный, словарей до
AXH>   чертиков, плюс есть возможность подключать фриварные словари с
AXH>   какого-то сайта).

www.lingvo.ru

;)

AXH>   Установил под винды. Перезагрузился под Linux и запустил его через
AXH>   wine. Все работает замечательно, даже перенос из клипбоарда и
AXH>   озвучка произношения.

AXH>   Единственное, что огорчает - ввод на рашн языке не получается.
AXH>   Это можно вылечить? Система - Junior 1.1. Настройки wine - из
AXH>   коробки.

AXH>   Еще - транскрипция показывается квадратиками - но это не так важно.

Коллега! Я прошёл через всё это ровно три недели назад. Мне тогда
посоветовали взять новый wine из Сизифа, мол, там русский ввод
наконец-то есть. Но у меня руки так и не дошли скачать - там что-то
около 4 метров - по дайл-апу не слишком приятно тащить.

Если у Вас всё получится, сообщите, плиз, на мыло!

Спасибо

Regards,
Alexander Prokudin
___