[mdk-re] Печать в Junior 1.1

Serey Bushuev =?iso-8859-1?q?bush_=CE=C1_nojabrsk=2Eru?=
Сб Ноя 3 14:41:01 MSK 2001

Добрый день всезнающий All.
Вот приобрел недавно дистрибутив Junior 1.1.
Поставил на Intel III -733. Все бы хорошо, вот только печатать на принтере
по-русски не получается. Вместо русских буковок - пустое место, хотя в
предварительном просмотре русские буквы на месте.
Очень похоже, что где-то не стоят русские фонты!!??
Как-то можно помочь моему горю? Сам я не давно пересел на Линукс и
очень много не знаю, но очень хочется научиться.
Принтер HP4000 в сети на виндовс-машине, печать через самбу CUPSом.
Спасибо.
СБ