[mdk-re] [JT] archivers (was: Klyx-Lyx)

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Пт Ноя 2 17:10:11 MSK 2001

Здравствуйте!

On Fri, 2 Nov 2001 16:18:15 -0400
Alexey Korotkov <ziga на udm.ru> wrote:

> On Fri, 2 Nov 2001 12:41:50 +0200
> Michael Shigorin <mike на lic145.kiev.ua> wrote:
>
> [...]
>
> Know-how (создано для форточников). Делаем bla-bla.tar.gz,
> режем на куски и копируем на дискетки форточника, туда же
> пишем click-me.bat со следующим содержанием:
>
> copy /b xaa+xab+... bla-bla.tar.gz
>
> После инструктируем форточника понятным образом. Распаковать
> в ВинКоме bla-bla.tar.gz он и сам сообразит как. Буду в
> Киеве, Михаил -- с Вас пиво! ;-)

Когда надо было мне на зипы многосохранять я пользовался ключиком
-M в таре и этого хватило для записи последовательно нескольких
дисков, чем не мультивольюм.

-- Желаю  успехов!
Анатолий Лисютин AKA Silver Fox ICQ:6647501
mailto:SilverFox на rgantd.ru
mailto:SilverFox на optics.npi.msu.su
РГАНТД Российский государственный архив научно-технической
документации
http://rgantd.ru 	http://rusarchives.ru/federal/rgantd