[mdk-re] [JT] archivers (was: Klyx-Lyx)

Alexey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Eru?=
Пт Ноя 2 15:40:17 MSK 2001

On Fri, 2 Nov 2001 12:41:50 +0200
Michael Shigorin <mike на lic145.kiev.ua> wrote:

[...]
MS> Дак человеку на форточки детонатор надо было утащить.

Know-how (создано для форточников). Делаем bla-bla.tar.gz,
режем на куски и копируем на дискетки форточника, туда же
пишем click-me.bat со следующим содержанием:

copy /b xaa+xab+... bla-bla.tar.gz

После инструктируем форточника понятным образом. Распаковать
в ВинКоме bla-bla.tar.gz он и сам сообразит как. Буду в
Киеве, Михаил -- с Вас пиво! ;-)

--
With best regards,
Alexey Korotkov