[mdk-re] Re: [JT] Gimp

Пт Ноя 2 11:03:01 MSK 2001

Hello cornet,

Friday, November 02, 2001, 9:41:40 AM, you wrote:

c> Хммм... У меня в сове время была задачка автоматизировать
c> обработку изображений в gimp, поскольку некоторые нюансы работы
c> комплекта ImageMagick меня не кстроили. Порылся в этих скриптах
c> script-fu .... Мндя... тут без поллитры не разобраться... Вобщем
c> с наскоку я так и не понял логики работы этого дела :-(( Как то
c> очень все неочевидно и по крайней мере на первый взгляд не
c> логично :-((

На ГИМП.ру статейка недавно была...

Хотя любая книжка по ЛИСП сильно поможет.

--
-- Maksim