[mdk-re] Re: [JT] Gimp

Пт Ноя 2 09:36:11 MSK 2001

Maksim Otstavnov wrote:

> Скрипт-фу - это и есть диалект Схемы.

Хммм... У меня в сове время была задачка автоматизировать
обработку изображений в gimp, поскольку некоторые нюансы работы
комплекта ImageMagick меня не кстроили. Порылся в этих скриптах
script-fu .... Мндя... тут без поллитры не разобраться... Вобщем
с наскоку я так и не понял логики работы этого дела :-(( Как то
очень все неочевидно и по крайней мере на первый взгляд не
логично :-((

--