[mdk-re] [JT] Citrix Metaframe

Russu V.F. =?iso-8859-1?q?ruwa_=CE=C1_psrp=2Ete=2Eru?=
Пт Ноя 2 07:12:00 MSK 2001

Hello mandrake-russian-admin,

Thursday, November 01, 2001, 4:38:09 PM, you wrote:

> Ваш ответ, в совокупности с надлежащим кол-вом необходимых лицензий,
> стоит столько же, сколько покупка новых (хоть и не "крутых") компьютеров,
> включая OEM-лицензии на Windows и расходы по утилизации 233MMX/32MB
        а зачем виндовс, в цитриксе, если мне память неизменяет - есть
и досовские клиенты.
        и зачем утилизировать 233 машины - они замечательно будут
работать в цитриксе.

> на ближайшей мусорке. Если же утилизацию на мусорке заменить сдачей в
> качестве лома цветных металлов в соотв. пункт (напр., в Москве --
> Савеловский рынок), то вариант с Citrix будет, вероятно, даже дороже
> ;-))
        ;-)) зато сделав это раз, можно будет очень гибко наращивать
мощности. и потом это будет уже во много раз дешевле

--
 ОП ТюменьЭнергоСпецРемонт
 Системный администратор