[mdk-re] [JT] Citrix Metaframe

Henri Bourbon =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Чт Ноя 1 14:33:11 MSK 2001

Thu, 01 Nov 2001 09:50 +0500, Russu V.F. wrote:

>         если это вопрос..... citrix meta frame - мой ответ

Ваш ответ, в совокупности с надлежащим кол-вом необходимых лицензий,
стоит столько же, сколько покупка новых (хоть и не "крутых") компьютеров,
включая OEM-лицензии на Windows и расходы по утилизации 233MMX/32MB
на ближайшей мусорке. Если же утилизацию на мусорке заменить сдачей в
качестве лома цветных металлов в соотв. пункт (напр., в Москве --
Савеловский рынок), то вариант с Citrix будет, вероятно, даже дороже
;-))

O rus! (Hor.) О, Русь! (Пуш.)

--
HB