[mdk-re] shkol'naya informatica

Alexander Prokudin =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Чт Ноя 1 15:28:18 MSK 2001

Hello Viacheslav,

Thursday, November 01, 2001, 12:46:11 PM, I got my mail
and read something like that:

VK> я, конечно, уже отстал от образовательных норм, но разве сейчас учителя не
VK> пишут планы сами? По крайней мере, раньше (1994-1996, когда я тоже читал
VK> курсы), в области "информатики" в вузах было так ..

Как методист методисту: есть госплан, а есть разноуровневый план
занятий. Если Вы - хороший преподаватель, Вы стараетесь составить план
так, чтобы по результатам годового/полугодового плана у Вас всё
сходилось со скучным госпланом. А вот план маленького уровня,
напрмиер, план раскрытия темы (несколько занятий), Вы составляете так,
чтобы в него вошла и серость изложения основного материала 8-), и
слбственные авторские изыска, от которых обучаемые с лекции уходить не
хотят.

Regards,
Alexander Prokudin
___