[mdk-re] shkol'naya informatica

Viacheslav Kaloshin =?iso-8859-1?q?multik_=CE=C1_asplinux=2Eru?=
Чт Ноя 1 12:48:25 MSK 2001

On Wed, 31 Oct 2001 20:15:33 +0300
Yura Zotov <yznews на hotbox.ru> wrote:

YZ> Я почти готов! Ибо сам преподаю информатику школьникам. Правда
YZ> еще опыта маловато. Если б иметь хотя бы краткое содержание
YZ> _правильного_ учебника, то написал бы.

YZ> Ну, и спецкурс для студентов педа в принципе прочитал бы. :-)

я, конечно, уже отстал от образовательных норм, но разве сейчас учителя не
пишут планы сами? По крайней мере, раньше (1994-1996, когда я тоже читал
курсы), в области "информатики" в вузах было так ..

--
With best wishes,
Viacheslav Kaloshin