[mdk-re] shkol'naya informatica

Viacheslav Kaloshin =?iso-8859-1?q?multik_=CE=C1_asplinux=2Eru?=
Чт Ноя 1 12:46:15 MSK 2001

On Wed, 31 Oct 2001 19:29:37 +0300
Serge Skorokhodov <suralis-s на mtu-net.ru> wrote:

SS> Здравствуйте!

SS> Привожу шпору, которую преподавательница по информатике
SS> надиктовала моей младшей (10 класс). Как говорится, без
SS> комментариев. Привожу целиком (да простит меня народ за трафик),
SS> т.к. тут много разных аспектов:)

SS> === начало цитаты ===

SS> === конец цитаты ===

SS> И что делать? Идти бить морду за зас...ние мозгов молодежи
SS> неудобно -- все ж таки дама...

Морду бить не надо - несурьезно. У меня нет пока свое дитенка, но с нашим
образованием я наобчался вдоволь.

Да и не все неправильно в этой шпоре - есть и бесспорные моменты, типа
стандартизации интерфейса ....

Мой метод с этом случае прост - отвожу учительницу (преподавательницу или
кого-нить там еще) и просто и душевно обьясняю "милочка - вот тут и тут вы
немножко не правы. А вот тут - совершенно не правы (если есть возможность
- доказываю это - к примеру, случай про 255 символов в имени файла). И
вкрадчивым голосом "Не хорошо это - детей неправильно учить - исправьтесь
пожалуйста, а то вдруг кто заметит - конфуз выйдет". Плюс одной как-то
подарил из-за ненужности кучку книжек по windows из редакции
microsoft-press.

Если действовать без нажима - то эффект будет очень сильный. Плюс если
потратить полчаса и обьяснить обычно тусующимся около кабинета информатики
местным компьютерным гениям и расписать аккуратно что к чему, то эффект
возрастет во много раз.

Лично мной были заронены зерна ... хмм ... сомнения в моей родной школе,
когда там сестра училась. на данный момент я их снабжаю всем по ASPLinux,
что у меня есть. Народ хвалит и благодарит - в прошлом году информатичка
выиграла какой-то конкурс там  ... а для нынешних учитилей это очень
важный фактор ...

к чему я веду - потратье полчаса не на себя - будет больше пользы. Неужели
жалко подарить болванку с AltLinux или ASPLinux?

--
With best wishes,
Viacheslav Kaloshin