[mdk-re] Ответ: Re[3]: [mdk-re] Re[2]: [JT] shkol'naya informatica

=?iso-8859-1?q?olg_=CE=C1_ngdubn=2Esurgutneftegas=2Eru?= =?iso-8859-1?q?olg_=CE=C1_ngdubn=2Esurgutneftegas=2Eru?=
Чт Ноя 1 08:32:12 MSK 2001

	>для тех кто в танке. Программирование, это способность передать
часть своего интеллекта другому. На любом
	>языке. Главное, чтоб было понятно рецепиенту. Педаго - это всегда
программист. Программист -это педагог для
	>даунов (компьютеров). Отчасти это функция Бога. Именно это свойство
отличает нас от обезьян и заставляет
	>говорить о нашем образе и побоии божьем (я о программерах :). То,
что _вы_ принимаете за программирование -
	>это кодерство. Для кодера интеллект необязателен. Достаточно
запомнить пару сотен конструкций на
	>определенном языке программирования.

	>без комментариев. просто глухо.
	Живопись это программирование? Музыка, поэзия это программирование?
В основе ЛЮБОЙ ПРОГРАММЫ лежит АЛГОРИТМ, в мире есть множество вещей
неподдающихся алгоритмизации (иначе давно настал бы дивный, новый мир)  и
считать всех людей, у которых эмоциональная и интуитивная составляющая
личности превалирует над рационально-логической, переходным звеном и
тупиковой ветвью....Это батенька, как-то...;-)

	Best rgrds, Олег Унжаков
	mailto:olg на ngdubn.surgutneftegas.ru