[mdk-re] Впечатления от первого вышедшего обновления.

Диконов Вячеслав =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Ноя 1 08:00:12 MSK 2001

> ...Кроме того, пока что у них проблемы с
> ежемесячными срезами. Или у ALT.
Вроде нет. Я уже получил и даже поставил. И мне от этого сразу стало хорошо
и очень интересно что это за новый такой тип пакетов у альта завёлся,
"broken" называется? Apt их не ставит, но "нормальные" предыдущей версии
спокойно сносит. Речь идёт о wine и evolution. И зачем это wine стал
зависеть от kdebase???? Действие одноимённой жидкости? И зачем там опять всё
тот же древний linuxconf и evolution без русского (А может уже заработал?
Пакет, правда, никак не ставится)?

Приятно зато, что там есть hackalsa, OO638c и прочие вкусности. Так что
побольше бы пакетов _хороших_ и разных. Пошёл разбираться дальше.

P.S.А nautilus 1.0.5 оказался поломанным так что неплохо бы рядом 1.0.4 с
таким вывертом, чтобы apt не заставлял менять версию, держать для порядка,
пока 1.0.6 не выйдет.