[mdk-re] welcome to www.atmsk.ru/spring/

avl =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Чт Май 31 20:08:11 MSD 2001

> Мне последний вариант понравился. И местами даже помог. Хотя и мало.

Понравился, помог, мало.
Я нахожусь с вами на той же самой ступеньке развития. Сейчас -мало...

> Никогда не пользовался (Хотя проехал с ними от DOS 3.2 до W'98). Потому
> тяжело обсуждать.

Это все объясняет.

> Для меня и многих других - главная.

Отлично. Вы просто еще не доросли до состояния, когда главное не установить
спринг , а сделать это быстро, надежно и грамотно. И что бы все что вы уже
один раз настроили, можно было на другую систему просто скопировать и чуть
чуть подправить. Имеется ввиду не только конфиги,  но и , например, список
установленных пакетов, пакетная их компиляция под конкретную машин и т.д.
 Что бы покупая компьютер, вы, выбирая железо, не купили видюху или проц,
которые потом  вам придется с помощью настроек драйвера привести к виду
generic vga и i386, потому как иначе они глючат, и многое другое...
В противном случае слишком велик риск просадить кучу бабок на железо,
приложить кучу усилий по настройке и в итоге получить глюкавое чудовище,
нремучее, пышущее жаром и меедленно ползущее на ближайшее кладбище.
Тупые выкрики обладателей таких систем, которые глядя на такого монстра
начинают орать, что win* быстрее и лучше ЛЮБОГО линуха на порядок в избытке
см. WWW.linux.org.ru

> НАДО

Хорошо.

> НЕТ. Просто на Украине нет "ВЕСНЫ".

Это забота администрации altlinux, а вам все равно стоит присоединится,
работа есть для всех...

--
С уважением Алексей <info на atmsk.ru>