[mdk-re] welcome to www.atmsk.ru/spring/

Andriy Dobrovolskii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Ср Май 30 12:46:01 MSD 2001

Hi,

avl wrote:

> 29 Май 2001 13:47, Вы написали:

<cut>

> Я уже писал свои возражения против существующего ЧаВо.

Мне последний вариант понравился. И местами даже помог. Хотя и мало.
<cut>

> Я бы за основу взял MSDN... Пойдет? :)

Никогда не пользовался (Хотя проехал с ними от DOS 3.2 до W'98). Потому
тяжело обсуждать.

> Куча ЧаВо есть уже в Фидо и на просторах интернета. Нет смысла бежать за
> ними, а вот документации (простых советов по грамотной конфигурации Спринга
> нет нигде!!!) Поэтому я прошу вас, не называйте эту страничку ЧаВо. Называйте
> ее КакСде....
> Кстати у меня в этом вопросе есть голос поддержки от Сергея Скороходова.
>
> 2. КакСде, это только треть или четверть от предложенного, причем не
> главная...

Для меня и многих других - главная.
<cut>

> в. Список внедрений системы. Опять не надо?

НАДО

> Вас наверное смущает посылать какие-то письма в мой ящик? Я ведь не из
> команды Спринг и не известен сообществу? Согласен. И поэтому с одной стороны,
> я прикладываю усилия к созданию контента самостоятельно, с другой стороны,
> ищу удобного предлога переговорить с АЕН о выделении какого-то более
> нейтрального адреса... Кстати, об этом есть упоминание на страничке - вы
> читали?

НЕТ. Просто на Украине нет "ВЕСНЫ".
Rgrds,
Andriy