[JT] Re: [mdk-re] Pro Nvidia , glx, etc...

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is13_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Май 30 22:14:01 MSD 2001

Hi!
On Wed, 30 May 2001 18:19:51 +0400
Volckov Konstantin Michailovich <goldhead на altlinux.ru> wrote:

> При использовании нормальных драйверов (читай - ядра) южный
> мост 686a работает не хуже BX. При разгоне BX до 133Мгц он, конечно,
> выходит вперед, но без этого скорости примерно равны.

Не могу с этим согласиться. При одних и тех же равных условиях,
без разгона шины, ide-контроллеры VIA проигрывают BX однозначно.
Несмотря на разницу, именуемой UDMA-66 и UDMA-33 соответственно.
Причем это очень заметно не cтолько по тестам, сколько в реальной
работе. У меня достаточно машин с VIA AppoloPro133A. И эту разницу
я (и не только я) вижу регулярно.
Можно конечно говорить о несовершенстве драйверов, но к тому времени,
когда их доведут до приемлимого уровня, эти чипсеты станут уже не актуальными.
Они уже сейчас являются "вчерашним" днем.

--
Best regards!
Igor Solovyov