[JT] Re: [mdk-re] Pro Nvidia , glx, etc...

Volckov Konstantin Michailovich =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Май 30 17:52:01 MSD 2001

29 Май 2001 22:04, Вы написали:

> А Вам не кажется "странной" практика подгонки ядра под
> мягко говоря проблемное "железо"? А то что упомянутый
> Вами чипсет - проблемный, сомнений нет уже ни кого,
> в том числе и у производителя. И самое плохое, это то, что
> проблемы эти еще зависят и от конкретного производителя
> "мам" с ним. Ну была бы просто ошибка, которая проявляется
> на абсолютно всех "мамах", тогда бог с ним. Можно действительно
> это решать "заплатками" к ядру. Ну не будет же никто делать
> поддержку конкретных "мам". Это было бы полным бредом.

Проблемы конкретных "мам" решаются производителями этих "мам" - поэтому дело
за тем, чтобы выбрать такого производителя, который своевременно фиксил бы
баги (обновлял БИОСЫ).

А общие проблемы чипсета вполне можно решать в ядре - так оно и делается.
Кстати, для Intel там исправлений даже побольше, чем для VIA.

> Это весьма спорный вопрос. Реально я вижу только то, что
> именно AppoloPro133 (и даже с буквой А в конце, то же),
> заметно на глаз медленней того же BX, особенно в части
> работы ide-контроллера (читай "южного" моста).

При использовании нормальных драйверов (читай - ядра) южный мост 686a
работает не хуже BX. При разгоне BX до 133Мгц он, конечно, выходит вперед, но
без этого скорости примерно равны.

> Ну мне остается только предложить Вам посмотреть вчерашние новости
> на ixbt и узнать, что обнаружены проблемы теперь уже с "северным"
> мостом у KT133A. (заметка "Очередной баг VIA КТ133А")

Посмотрел.
Кто не ошибается - тот ничего не делает. Главное - что все это фиксится тем
или иным способом.

Удачи,
Konstantin