[mdk-re] Re: [mdk-re] JT интеллектуальнаясобственност ьика питализм

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Ср Май 30 21:46:07 MSD 2001

On Mon, 28 May 2001, Aleksey Novodvorsky wrote:
> будет нарушать слово _осознанно_. И учителя, получив от
> минобраза дохлые компьютеры с лицензионным Win будут ставить на
> них нелицензионный Word _осознанно_.  Никто не рассчитывает,
> что школы купят Word, но любому можно будет сказать: ты --вор,
> ты -- быдло. Реакция: комплекс вины и/или крики "Плевал я на
> проклятых буржуев".
Вот!!
Почти в слово, что я вчера сказал знакомому (совладельцу комп.
фирмы "Прагматех"), до этого он, его компаньон (он линуксоид "под
виндами") и их сборщик утащили у меня Spring на рассмотрение.

Дискуссия вышла вялой (я был жутко уставши за день, у него была
еще куча дел, двое остальных уже смылись) -- но мы к этому
вернемся. Первый раз я им мозги линуксом компостировал "по
дружбе" года два назад. Тогда он был еще менеджером.

Если у кого в Киеве (и не только) есть что ему сказать (только
имейте в виду, человек сам устал от виндов, но ему _нельзя_
обманывать пустой конфеткой заказчиков, а может прийти и проверка
на лицензионность софта) -- пишите!

В другом письме я уже выложил насчет чего-то типа ALT/Kiev, кто
что скажет? Сам я пока делаю серверки, вел факультатив в лицее
N145 (кстати, там стоят и линуксы, и это не только моих рук
дело), пишу статьи (вот надеюсь выкроить время для серьезной
статьи в некомпьютерный бизнес-журнал "Компаньон", там есть
контакты и была статья)... Тут есть потребность, надо
объединяться и браться за дело!

> Дамы и господа! Приучайте своих детей к свободному софту!  Мы
Делаем.
Сестренка как-то рассказывала, что на уроке уичтельница упомянула
Windows, а несколько мальчишек в ответ упомянули "а у нас
линукс". Не знаю, шутили иль нет... Но нас больше, чем кажется
;-)

--
WBR, Michael Shigorin, webmaster of www.chem.univ.kiev.ua