[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] welcome to ... в догонку

Ср Май 30 15:34:00 MSD 2001

On Wed, 30 May 2001 15:18:25 +0400
Volkov Serge <vserge на menatepspb.msk.ru> wrote:

> Если AEN не возражает !
>
> На мой взгляд имеет смысл сделать список рассылки (как
> возможное решение) для руководителей проектов, безнесменов,
> просто людей принимающих решения на уровне компании. Где они
> могут задать все вопросы !

Это несложно, но мне кажется, что вопросы бизнеса лучше решать в
личной переписке.
Впрочем, если будет больше трех желающих, то список сделаем.

Rgrds, AEN