[mdk-re] Re: [mdk-re] welcome to ... в догонку

Вт Май 29 22:01:01 MSD 2001

Hello Aleksey,

Tuesday, May 29, 2001, 8:31:20 PM, you wrote:

AN> Спасибо. Но я уже просил не обсуждать здесь нашу бизнес-политику.
AN> Это то,что не является открытым, даже в ALT Linux.

Некий "интерфейс" к ней все равно должен быть опубликован. Видя
вывеску "Стиральные машины", я очень хочу получить хоть какой-то
намек, салон-магазин это, warehouse или фабрика. Видя вывеску "Linux
XYZ Team", здорово было бы понимать, команда ли это разработчиков,
поставщик вертикального сервиса или горизонтальный провайдер, а также
хотя бы приблизительно видеть вилку цен на профсервисы.

PS: Кому интересно про бизнес-политику ALT и других участников рынка,
напишите offlist. Если таковых наберется больше трех с половиной
человек, я подниму такой ресурс. Соответственно, если он будет активен
и интересен, можно будет через некоторое время мягко давить на
самих участников рынка в сторону повышения прозрачности.

--
-- Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> http://www.otstavnov.com
-- Computerra weekly,