[mdk-re] Re: Vividata OCR

Ср Май 30 03:11:01 MSD 2001

"Oleg N. Kayunov" wrote:

> В бест смылся то есть.
> А был-то - вполне самостоятелен и даже самодовлеющ.
> И даже создал целое направление.

Lotus продался очень удачно. Направление сохранилось, самостоятельности
у них в IBM, как мне кажется, вполне достаточно, а пользовательская
база только расширяется. И рядом с Lotus я просто никого не могу
поставить.  Мне кажется, что за время существования в IBM продукт стал
лучше. Главное -- он делает примерно то, что обещает.

Но это так, к слову. Если же Вы намекали на судьбу BCL Team, то это
другой случай и мне не хотелось бы его обсуждать.

> Так и я не предлагаю, чтоб мы расносили КОРОБКИ.
> А попытались бы активизировать из закупочную подсистему.
> Снизу.

Ok.

Rgrds, AEN