[mdk-re] Re: Vividata OCR

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Май 30 02:49:01 MSD 2001

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Кого? Lotus??? Вот уж здесь он точно зубы обломал. Lotus -- в
> IBM.
В бест смылся то есть.
А был-то - вполне самостоятелен и даже самодовлеющ.
И даже создал целое направление.

> Спасибо, я переправляю письмо Алексею Смирнову.
> Но ASPLinux не разносит свои коробки по киоскам, -- они, думаю,
> вышли на соответствующую истему распространения.
Так и я не предлагаю, чтоб мы расносили КОРОБКИ.
А попытались бы активизировать из закупочную подсистему.
Снизу.

> Rgrds, AEN
		Успехов, Олег.