[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] welcome to ... в догонку

Вт Май 29 22:00:00 MSD 2001

On Tue, 29 May 2001 21:31:10 +0400
"Ivan Kabakov" <ikabakov на limark.ru> wrote:

> История нас рассудит, если в будущем вспомню про нашу
> переписку, то
> обязательно напоню, когда вы начнете военные действия.
> Кстати сказать, АСП уже начала "войну", или вы считаете что
> нет?...

Я не хочу рассуждать в этих терминах. И лично мне очень не
нравится противопоставление
ALT<->ASP, -- проблема гораздо шире, она вовсе не замыкается на
двух фирмах.
Искусственно раздуваемую конкуренцию на нарождающемся рынке я
считаю, мягко говоря,
странной и недальновидной политикой.

Rgrds, AEN