[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] welcome to ... в догонку

Ivan Kabakov =?iso-8859-1?q?ikabakov_=CE=C1_limark=2Eru?=
Вт Май 29 21:23:00 MSD 2001

> Ссылка будет здесь.

Жду с нетерпением!

> Мы не проиграем.

Очень хочется что бы было именно так!

> Моя -- нет.

История нас рассудит, если в будущем вспомню про нашу переписку, то
обязательно напоню, когда вы начнете военные действия.
Кстати сказать, АСП уже начала "войну", или вы считаете что нет?...

PS>Особо хочу подчеркнуть. За всю эту переписку ни разу никого не хотел
обидеть или чем либо задеть. Просто у меня взгляд на Линукс не
программисткий (если можно так выразиться), а с точки зрения предпринимателя
(скажем так). И я просто высказываю свое вИдение вещей.

С уважением,
Иван Кабаков.