[mdk-re] Pro Nvidia , glx, etc...

Volckov Konstantin Michailovich =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Май 29 10:53:01 MSD 2001

27 Май 2001 19:37, Вы написали:

[skip]

> А потом...
>
> Посмотрел я cat proc/nv/card0  и приуныл...

Это фичи AGP. Включить их можно, посмотреть параметры модуля NVdriver и, при
необходимости, прописать их в /etc/modules.conf в options NVdriver
bla_bla_bla.

Кстати там же можно выполнить настройку Rates AGP.

> Rates:        4x 2x 1x  [4x]
> Registers:    0x1f000217:0x00000104

> Если чей то глаз сюда добрался, то не в порядке раздувания и без того
> неувядающего флейма, а в порядке очень важной на мой взгляд идеи,  хочу
> предложить составить ограниченный список оборудования, с которым линух не
> просто работает, а работает ОТЛИЧНО. Я бы, например с удовольствием выкинул
> свой asus 3800, если бы знал, что поставить на его место.  При покупке
> нового железа, очень нужна такая информация, при попытке внедрения чего
> либо на предприятии - еще важней.

Что касается видеокарты могу порекомендовать G400 (одноголовый) и ATI Radeon.
У меня обе такие карты работали совершенно без проблем.

Удачи,
Konstantin