[mdk-re] Pro Nvidia , glx, etc...

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is13_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Май 28 18:44:01 MSD 2001

Hi!
On Sun, 27 May 2001 20:33:59 +0400
Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru> wrote:
> При покупке нового железа, очень нужна такая информация, при попытке внедрения
> чего либо на предприятии - еще важней.
>
> Да, идея очень хорошая.

Интересно, что из этого получится?
Вот ведь Вам и пример. У человека есть желание выкинуть v3800,
а ведь это не такая уж и плохая карточка по отношению к Linux!

--
Best regards!
Igor Solovyov