[mdk-re] О программах KDE2, которые неком пилируются

Вт Май 29 03:28:01 MSD 2001

Igor Tertishny wrote:

> Проблема в том, что я совсем недавний линоксоид, когда окончательно достал
> вислый Виндовс, стал искать альтернативу и вот нашел. Но разобраться во всем
> еще весьма сложно. Хотя я и программист, но Линукс-программирование пока
> только учу и почти еще в нем не разбираюсь. Для меня главное то, что KDevelop
> 1.4 не хочет толком работать. Не подскажите, извините за глупый вопрос, где
> именно расположены основные библиотеки КДЕ2 и его документация, которую
> почему-то htdig искать отказывается... Может это поможет мне таки найти
> причину отказа этих кдеешных программ компилироваться...

Это зависит от дистрибутива. Судя по версии kdevelop, у Вас не Spring (в Spring
-- 1.3, у которого нет проблем с русским). В любом случае, посмотрите пакеты
qt2, qt2-devel, kdelibs, kdelibs-devel и найдите в них include-файлы и
библиотеки. Полезно также посмотреть spec-файлы для пакетов KDE, конкретнее --
секцию %build.

Rgrds, AEN