[mdk-re] О программахKDE2,которые некомпилируются

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?yuda66_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Май 29 03:14:01 MSD 2001

25 Май 2001 12:24, Вы написали:

> Вообще, очень советую в случае проблем посомтреть в наши
> spec-файлы для тех же или похожих программ. Даже если Вы в них не
> разбираетесь, раздел build поможет найти ответы на многие
> вопросы.
>
> Rgrds, AEN

Проблема в том, что я совсем недавний линоксоид, когда окончательно достал
вислый Виндовс, стал искать альтернативу и вот нашел. Но разобраться во всем
еще весьма сложно. Хотя я и программист, но Линукс-программирование пока
только учу и почти еще в нем не разбираюсь. Для меня главное то, что KDevelop
1.4 не хочет толком работать. Не подскажите, извините за глупый вопрос, где
именно расположены основные библиотеки КДЕ2 и его документация, которую
почему-то htdig искать отказывается... Может это поможет мне таки найти
причину отказа этих кдеешных программ компилироваться...