=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_JT_=C9=CE=D4=C5=CC=CC=C5=CB=D4=D5=C1=CC=D8=CE?= =?iso-8859-1?q?=C1=D1=D3=CF=C2=D3=D4=D7=C5=CE=CE=CF=D3=D4=D8=C9=CB=C1=D0?= =?iso-8859-1?q?=C9=D4=C1=CC=C9=DA=CD?=

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_chat=2Eru?=
Вт Май 29 02:58:00 MSD 2001

Hello, avl!

Monday, May 28, 2001, 6:49:55 PM, you wrote:

> [...]

a> Первое  основополагающее  расхождение.  Я не призываю красть и
a> воровать.

Я ж написал - присутствующих в виду не имею.

a> Но  я  уверен,  что лицемерие тех, кто пишет лицензии, заранее
a> расчитывая  заработать на их нарушении, тех кто не ставит даже
a> минимальной  защиты  на  свои проги и при этом кричит, что его
a> грабят,  подсчитывает  якобы  убытки и все такое, а сам просто
a> уничтожает  своих конкурентов и давит и выворачивает руки всем
a> и вся - эти организации очень большое зло. Это зло многократно
a> большее, чем студентики, которые поставили себе его програмку,
a> чтобы поучиться.

А  в каких единицах Вы измеряете размеры того или иного зла? Ведь
дело  здесь  даже  не  в  финансовых потерях правообладателей (по
большей  части,  действительно,  мнимых  потерях),  а  в том, что
огромные  массы людей привыкают к положению, когда нарушать чужие
права  (хорошие  или  плохие  -  отдельный  разговор,  но _права,
охраняемые законом_) считается естественным и нормальным делом. И
потом,  "наезды"  правообладателей на тех, кто пользуется их ПО в
обход  лицензии, делаются не на "бедных студентов", а на довольно
богатые   конторы,   которые   _в  массовом  порядке_  используют
проприетарный софт _в коммерческих целях_ и считают естественным,
что за это не надо платить.

a> Не  буду  утомлять  вас  росказнями  о влиянии поэтов на жизнь
a> страны в те времена - просто революции бы не было :)

Я  не согласен с этим тезисом - революция была вызвана сочетанием
такого  количества различных факторов, что наличие или отсутствие
одного  из  них  ни  на  что бы не повлияло. Но об этом уже точно
лучше спорить в мыле.

a> Да вы, батенька, круче Путина будете... :)

Я рад, что Вам нравлюсь ;-)

А  если серьёзно, то закон стоит на обязательности соблюдения. "Я
не спрашиваю, хорошие законы или плохие. Я спрашиваю, соблюдаются
ли они".(с) не помню чей.

a> Не  факт.  Не раз видел, как добившиеся многого люди падали на
a> самое  дно  из  за неспособности осознать простейшие, но новые
a> реалии...

Тут  уже  действует  закон  больших  чисел.  Компания  с  _таким_
капиталом умереть не может (даже с учётом того, что цена на акции
вздута минимум на порядок).

a> И  потом,  причем  здесь  билли - я его не демонизирую, просто
a> считаю, что на текущий момент вреда от продуктов M$ больше чем
a> пользы... Изменится билли - изменится и мое отношение к нему.

Я  не  думаю,  что  его  волнует наше отношение. А что до вреда и
пользы  -  опять  же, в чём мерять? Вред не от продуктов, вред от
монополии.

a> Надеюсь,  что  мы  на  пороге  новых  времен,  когда  защищать
a> напряжения   твоих  извилин  будут  другие  институты,  а  вот
a> лицензия   умрет,   как   непростительно  простой  и  негибкий
a> инструмент...

А кто будет защищать? Какие институты, на какой основе? Что-то не
вижу кандидатов...

Ivan Kudryashov <jony на chat.ru> ICQ: 1547081