[mdk-re] [mdk-re] Re: s/[mdk-re] JT интеллектуальнаясобственность икапитализм//gi

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_globetravel=2Espb=2Eru?=
Пн Май 28 16:32:37 MSD 2001

Доброго времени суток, avl,

28.05.2001 в 16:21 Вы сказали буквально следующее:

Интересно, где находится граница между "сделал я" и "сделали Вы"?
К примеру perl-софт, порой очень умный и серъезный, в любом случае
распространяется в plain/text. Как понять, стоит удалить первые
20 строк с Вашими копи(лефтами) или нет? Мне кажется, что Вы не
имеете права привлекать меня к ответственности, и даже просто
порицать, за использование open (FILE, $file), если Вы считаете,
что Ваш код _хорош_ - придумайте метод его нераспространения,
примеры есть. Но я не знаю людей, которые бы выдавали чужие идеи
за свои, может мне повезло. =)

     \\|||//
     ( O O )      С уважением, Сергей