=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_JT_=C9=CE=D4=C5=CC=CC=C5=CB=D4=D5=C1=CC=D8=CE?= =?iso-8859-1?q?=C1=D1_=D3=CF=C2=D3=D4=D7=C5=CE=CE=CF=D3=D4=D8_=C9_=CB=C1?= =?iso-8859-1?q?=D0=C9=D4=C1=CC=C9=DA=CD?=

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_chat=2Eru?=
Пн Май 28 16:31:01 MSD 2001

Hello, Serge Skorokhodov!

28.05.2001 16:25:19, you wrote:

SS> Господа!   А   не   кажется   ли  Вам,  что  идея  социальной
SS> справедливости в ее социал-демократическом варианте -- чистая
SS> химера   разума,   один   из   наиболее   удачных  соблазнов,
SS> придуманных  врагом рода человеческого? Я довольно много имею
SS> дело   со  скандинавами,  и  наблюдения  показывают,  что  их
SS> социал-демократия     питается    исключительно    "разностью
SS> потенциалов"  Север-Юг и дает сбои, как только этот "источник
SS> энергии" дает сбои:(

Это   уже  философствование,  причём  бессмысленное.  Любая  идея
справедливости (социальной, социалистической, христианской и пр.)
-  чистая химера разума, соблазн и т.д. и т.п. Потому что в самом
понятии  присутствует  неформализуемая  и  неприводимая к единому
стандарту   составляющая   -  понятие  о  справедливости  каждого
человека,  которое  всегда не совпадает с понятием справедливости
тех, кто строит социально справедливое общество. Уже в этом треде
высказаны  две  идеи  справедливости  -  "тот,  кто  создаёт  ПО,
свободен  в  форме  лицензии  на  него  и  имеет  право требовать
соблюдения  своей  лицензии"  и  "любой,  кому доступно ПО, может
использовать его как угодно, не обращая внимания на лицензии". На
чью  бы  сторону  ни  встало  государство,  _все_  довольными  не
останутся.

SS> Вот это и кажется мне самым важным. GPL -- защита публичной
SS> интеллектуальной собственности, которая в противном случае была
SS> бы непременно украдена:( Хотя это может вредить бизнесу, но
SS> совершенно необходимо.

Вот тут, кажется, все солидарны. Это радует.

Ivan Kudryashov <jony на chat.ru> ICQ 1547081