[mdk-re] JT Разборки сословами

avl =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Пн Май 28 15:45:01 MSD 2001

28 Май 2001 16:19, Вы написали:
> Здравствуйте!

> Чей? Тех, кто учит нас, как нам говорить и писать на родном
> языке? Почему тогда Moscow и нет угрозы запустить ядерные ракеты,
> если завтра не станет Moskva?
------------- ---
здесь был бельчонок скиппи...
> Сергей Скороходов 28.05.2001 suralis на pisem.net

Полностью поддерживаю. Сергей - жму твою руку. :)

to Michael Bykov: Прибалты на научат Талинн писать, хохлы - Украйна,
Башкортостан, Кыргызстан и т.д. - все это больное и ущербное самосознание у
них нарывает... %(((

Я все таки неплохо дружу с русским языком и позвольте мне самому определять,
как мне говорить и писать... :)

--
С уважением Алексей